Опубликовано : Вс, Июл 12th, 2015

Первый в мире 3D-печатный суперкар намерен потрясти автоиндустрию.

Источник:  Divergent Microfactories http://www.divergentmicrofactories.com/ Дивержент Блэйд (Divergent Blade) построен на трубчатом ​​шасси из углеродного волокна с алюминиевыми узлами. Автомобили добились больших успехов в последние годы, став чище и зеленее, но в соответствии с Дивержент Майкрофакториз (Divergent Microfactories), у них впереди еще долгий путь. Проблема, по мнению компании, в том, что в то время как машины стали чище благодаря использованию альтернативных источников энергии, таких как батареи, и топливные элементы, их производство - грязнее, чем когда-либо. Старт-ап предлагает решение в своем новом Блэйд ("Лезвие") , которое он называет "первым в мире 3D-печатным суперкаром." Гораздо больший процент от общего объема выбросов автомобиля идет от материалов и энергии, необходимых для его изготовления объясняет основатель фирмы Кевин Зингер, в ходе вступительной речи на конференции O'Reilly в прошлом месяце. Как мы производим наши автомобили на самом деле гораздо большая проблема, чем, как мы заправляем наши автомобили." Зингер сформулировал более простую, менее централизованную концепцию производства автомобилей, основанную на 3D-печатном алюминиевом шасси называемым "узел". Узел делается путем вплавления алюминиевого порошка в форму, с помощью системы печати на основе лазера. Отдельные узлы держат структурированные трубы из углеродного волокна вместе, выстраивая модульное шасси как своего рода увеличенный детский конструктор. В Дивержент говорят, что его шасси на основе Узлов весит около 90 процентов меньше, чем в среднем шасси автомобиля , и требует гораздо меньше материалов и энергии, для производства. Фактически, для презентации,узлы и трубы для всей шасси вместились в 120-литровую сумку. 615_413_303_SM Дивержент считает, что его 3D-печатных узлы аналогичны Arduinos которые внесли инновации в электронике, скрывая технологическую сложность в интерфейсе, с которым легко работать. С помощью 3D-печатных узлов, они смогут резко сократить количество времени, пространства и инвестиций, необходимых для автомобилестроения. После печати, узлы составляющие шасси будут построены в считанные минуты в небольшом, просто миниатюрном пространстве. Строить автомобили с выгодой - больше не потребует наличие ресурсов глобальной корпорации. План Дивержент возник в то время, когда 3D-печать уже начинает проникать в автомобильную промышленность. Но другие 3D печатные - довольно маленькие автомобили, построенные в основном на малых, ограниченных мощностях электроприводов. Дивержент пошел немного дальше в его запуске автомобиля, дав Блэйд зубы, чтобы претендовать на звание первого в мире 3D-печатного суперкара. Автомобиль имеет 700-сильный (522 кВт), би-топливный (газ / конденсат) четырех-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и обладает способностью на разгон от 0 до 97 км/ч в за две секунды. Кроме строительства Блэйд, Дивержент надеется "дематериализировать и демократизировать" автопромышленность, поставив свою 3D-печатную технологию сборки в руки мелких стартапов. Это позволит этим стартапам, избежать крайне дорогостоящих барьеров традиционного производства автомобильной и изобретения новых автомобилей из собственных микропроизводств. Дивержент оценивает стоимость разработки традиционного автомобильного производства в США - $1 млрд, доводя стоимость микрофабрики с мощностью около 10,000 автомобилей в год - до $ 20 млн.   IMG_6902

Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти HTML-теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>